Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. BEST STRATEGY

B. BEST OF BRANDING

C. BEST OF CREATIVITY

D. BEST OF DIGITAL

E. BEST PR CAMPAIGN

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

H. SPECIFIC ISSUE

Социально-ориентированные номинации

G. MEDIA PRODUCTION

Задача блока – выявление лучших практик создания контента и использования медиа активов, нативной интеграции брендов в редакционный контент и коллаборации с массмедиа для продвижения брендов на целевые аудитории. Знакомство рынка с инновационными технологиями в части медиа производства.

G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа

\\\

— В этой номинации награждаются проекты, в которых для решения маркетинговых задач бренда или услуги наилучшим образом используются возможности и технологии классических средств массовой информации по интеграции в контент. Участвующие СМИ: телевидение (бесплатное вещание и кабельное), пресса, журналы, наружная реклама, радио и фильмы. Помимо агентств и компаний-клиентов, эта категория также открыта для владельцев СМИ, кинопродюсеров и музыкальных продюсеров.

  • Strategy

    30%

  • Innovation & Creative

    20%

  • Execution & Craft

    20%

  • Effectiveness & Results

    30%

\\\ по вопросам участия