Номинации
- Основным критерием оценки кампании является результат в виде измеряемых показателей: количество целевых действий, продаж, ROI. Оценивается то, как решение повлияло на продажи, комплексное воздействие на аудиторию, а НЕ креативные и медийные показатели (охват, показы и проч.)
В номинации рассматриваются следующие категории проектов:
• Best performance Social Media campaign (SMM, таргетированная реклама, SERM, РК с блоггерами, РК в мессенджерах)
• Best performance campaign on a Marketplace
• Best performance Video campaign
• Best performance Search campaign
• Best performance CRM campaign (data, emailing, sms)
• Best performance in Lead-Generation (партнёрский маркетинг, CPA, CPL, CPO)
• Best performance in Mobile
• Best Integrated performance campaign (3 и более инструментов)
• Best Creative Performance campaign
• Другое
Strategy | 30% |
Innovation & Creative | 20% |
Execution & Craft | 20% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний для digital среды. Кампании должны быть реализованы для устройств с подключением к Интернету и c помощью digital технологий.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|