Номинации
- Кампании, включающие минимум три вида маркетинговых активностей для эффективной маркетинговой поддержки продукта на рынке (лотерея, неазартные игры, программы лояльности, диджитал, эмпирический маркетинг, ивент, пиар, сэмплинг, спонсорство, совместные промо, лицензирование продукта, мобильный маркетинг, социальный маркетинг, «сарафанное радио» и др.).
В работах будет оцениваться:
1) насколько удачно были подобраны и креативно интегрированы выбранные элементы или каналы в ходе всей кампании;
2) как это привело к достижению ощутимых результатов в бизнесе.
Strategy | 25% |
Innovation & Creative | 25% |
Execution & Craft | 25% |
Effectiveness & Results | 25% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|