— В номинации награждаются проекты за наиболее успешное и креативное использование/создание для обучения или знакомства внешней или внутренней аудитории с новым продуктом (стратегией, условиями и т.д.) и объяснения его концепции видео-контента в формате эксплейнеров/обучающих роликов с использованием видеодизайна, размещенных в первую очередь в интернете, решающих такие задачи компании, как информирование, привлечение трафика, увеличение продаж или конверсии, сокращение издержек, оптимизация работы и проч. При оценивании учитывается то, насколько у кампании понятная задача, стратегия, результаты и то, насколько творческим является подход к реализации идеи. Оценивается мастерство и качество исполнения, учитывается то, насколько сложно, первоклассно придуман и реализован проект.
-
Strategy
20%
-
Idea
30%
-
Execution&Craft
30%
-
Results
20%