Номинации
F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы
— В этой номинации награждаются маркетинговые кампании, наиболее креативным и эффективным образом использующие один из инструментов: indoor-телевидение, печать и печатная реклама, радио, наружная реклама, реклама в закрытых пространствах, любые нестандартные медиа, объекты инфраструктуры и т. д.
Strategy | 20% |
Innovation & Creative | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 20% |
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.