Номинации
- Кампании, наилучшим образом с точки зрения маркетинга использующие в своей основе мероприятия, поощрительные или мотивационные туры и программы, дилерские конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары, выставки, пресс-туры;
- Кампании, активно использующие для решения маркетинговых целей внутрикорпоративные ивенты как инструмент взаимного обмена информацией, обеспечивающий полноценное развитие компании; формирование и развитие навыков командной работы, успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях, создание и поддержание командного духа.
- Мероприятия, включающие в себя образовательные программы (семинары, аудиторные тренинги), комплексные сценарные мероприятия, игровой тимбилдинг, театрализованные элементы и т. д.
Strategy | 20% |
Innovation & Creative | 30% |
Execution & Craft | 30% |
Effectiveness & Results | 20% |
Блок E. BEST PR & EVENT CAMPAIGN
– PR-кампании, способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами;
– кампании по проведению мероприятий для поддержания имиджа бренда (направленных на потребителя, корпоративных, общественных), а также способы их продвижения.