Перезвоните мне

Номинации

E14. BEST COMMUNICATION RESEARCH / Лучшее коммуникационное исследование

 

- В номинации награждаются исследования в области массовых коммуникаций (медиа-аналитика, аудит социальных сетей, исследования репутации бренда и т. д.), которые привели к значимым положительным изменениям в коммуникационной кампании или стратегии бренда. Тема исследований может быть любой. Приветствуются все методы: качественные или количественные. Оценивается необходимость исследования, соответствие целей проблеме бренда или кампании, которую необходимо решить, модель и используемые методы исследования, результат использования выбранного инструментария для проведения исследований, выраженный в реальных показателях (чего получилось достичь благодаря определенной модели исследования), эффективность полученных результатов (как данная информация повлияла на бизнес: удалось ли на ее основании скорректировать или заново построить коммуникационную стратегию / разработать новую систему KPI? и т. д.)
Кто может принять участие.
Все, кто использует измерения в PR и коммуникациях:
• Исследовательские компании, агентства мониторинга соц. медиа и СМИ;
• PR и коммуникационные агентства;
• Медиа агентства;
• Департаменты по коммуникациям;
• Департаменты по исследованиям и аналитике внутри корпораций;
• Другие.

Strategy 30%
Creative 20%
Execution 20%
Effectiveness & Results 30%

Блок E. BEST PR CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.