— В этой номинации награждаются маркетинговые кампании, демонстрирующие выдающиеся достижения и инновации в области применения технологий прямого и CRM-маркетинга для повышения эффективности и результативности маркетинговых кампаний. В рамках данной номинации будут рассматриваться проекты, включающие работу с конкретной целевой аудиторией и Call-to-Action (призыв к действию), показывающие значимые и измеримые результаты, нестандартно использующие такие инструменты, как email-рассылки, SMS-рассылки, push-уведомления, мессенджер-маркетинг, телемаркетинг, прямые продажи и личные встречи, уникальные промокоды, подарки и т.д., а также стратегии и тактики, направленные на построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
-
Strategy
20%
-
Innovation & Creative
20%
-
Execution & Craft
30%
-
Effectiveness & Results
30%