Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. BEST STRATEGY

B. BEST OF BRANDING

C. BEST OF CREATIVITY

D. BEST OF DIGITAL

E. BEST PR CAMPAIGN

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

H. SPECIFIC ISSUE

Социально-ориентированные номинации

E. BEST PR CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются B2C, B2B и B2G PR-кампании, включающие использование всего спектра инструментов и способствующие выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.

E05. BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR

\\\

— В этой номинации награждаются PR кампании, направленные на формирование благоприятного психологического климата внутри организации, поддержку корпоративного духа, повышение сплоченности и доверия внутри коллектива, командообразование, привлечение, мотивацию и удержание сотрудников, вовлечение их в корпоративную жизнь, создание, поддержание и развитие корпоративной культуры, формирование и продвижение корпоративных ценностей, построение и поддержку имиджа бренда внутри компании и проч. В эту номинацию могут подаваться проекты с участием семей сотрудников, проекты в области well-being и развития work&life balance персонала (проекты по поддержанию зож, по обустройству рабочих мест, по коучингу и т. д.), проекты по проведению различных внутрикорпоративных ивентов: внутренние конкурсы и премии, юбилеи, календарные и корпоративные праздники, спортивные соревнования, стратегические сессии, встречи с первыми лицами компании, мероприятия, включающие в себя образовательные программы (семинары, аудиторные тренинги), комплексные сценарные мероприятия, игровой тимбилдинг, театрализованные элементы и проч.

  • Strategy

    30%

  • Creative

    20%

  • Execution

    20%

  • Effectiveness & Results

    30%

\\\ по вопросам участия