Номинации
— В номинации оцениваются проекты, направленные на продвижение страны, региона или города с использованием различных коммуникационных инструментов, включая, но не ограничиваясь, работу со СМИ, проведение специальных мероприятий, цифровые коммуникации и другие активности. Кампании должны быть нацелены на повышение политической, социальной, туристической, коммерческой или инвестиционной привлекательности территории. Оценивается эффективность кампаний в укреплении имиджа региона и их способность привлекать внимание к стратегическим аспектам территориального развития.
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Results | 30% |
Strategy | 10% |
Creativity | 20% |
Execution | 40% |
Results | 30% |
Блок E. PR
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации B2C, B2B и B2G PR-кампаний, включающих использование всего спектра инструментов и способствующих выстраиванию запланированной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами.