НОМИНАЦИИ
Блок А. СТРАТЕГИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории. В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителях)
– туроператоры и турагентства, услуги оn-line бронирования отелей и курортного обслуживания, экскурсионных услуг;
– спортивные события, спортивные комплексы, фитнесс-центры и прочие организации, направленные на поддержание и развитие спортивных навыков, а также спортивное оборудования, спортивные товары, такие как одежда/обувь, спортивные тренажеры и т.п.
– одежда, обувь, ювелирные изделия и аксессуары;
– компании, оказывающие косметические/парикмахерские и прочие услуги, связанные с улучшением внешнего вида и поддержкой здорового образа жизни, а также с обучением в данной области.
– организации, оказывающие услуги по консультационной, IT поддержке розничной торговли, услуг по дизайну мест продаж, проведению специализированных выставок товаров и технологий розничных продаж, а также прочих средств поддержки в розничной торговле.
– мероприятия, направленные на медицинское просвещение и повышение профессиональных навыков;
В данном блоке номинаций социальные проекты могут быть поданы только в номинации А17 и А18.
Примечание: член Жюри имеет право оценить данную кампанию минимальным образом в случае, если он предоставит мотивированное суждение о том, что данная смета занижена.
Блок В. КРЕАТИВ И РЕАЛИЗАЦИЯ
В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
– визуальная идентификация продуктового бренда, дизайн (редизайн) упаковки, промо-упаковки или лимитированной серии, дизайн точек продажи и POS материалов
Оценивается идея, копирайтинг и дизайнерские решения, соответствие рекламы целевой аудитории и задачам кампании в целом.
В данной номинации оцениваются идеи, визуальные и текстовые решения, качество интеграции в интерьер площадки.
– кампания, которая наиболее эффективно повышает лояльность потребителей или максимизирует устойчивость отношений «поставщик/клиент» для продуктов или услуг.
Примечание: для особо длительных кампаний в кейс могут быть включены результаты, достигнутые за 2016/2018 годы.
А также все виды активностей, связанные с продвижением товаров и услуг бизнес-клиентам.
концерты, фестивали, презентации, выставки, семинары, вечеринки (в том числе корпоративные), road shows, спортивные мероприятия, федеральные, муниципальные и городские праздники и т.п. Направленные на продвижение товаров или услуг, служащих поддержкой различных бизнесов.
концерты, фестивали, презентации, выставки, семинары, вечеринки (в том числе корпоративные), road shows, спортивные мероприятия, федеральные, муниципальные и городские праздники и т.п. Направленные на продвижение товаров или услуг для конечных потребителей.
В 2022 году в Премии Silver Mercury представлено шесть блоков, которые включают в себя 84 номинации:
Блок A. BEST STRATEGY
Блок B. BEST OF BRANDING
Блок C. BEST CREATIVE CAMPAIGN
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
Блок E. BEST PR&EVENT CAMPAIGN
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Все проекты, поданные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:
- Strategy (Стратегия) – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании.
- Effectiveness & Results (Результат) – как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии.
- Innovation & Creative (Креатив) – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.
- Execution & Craft (Реализация & Мастерство) – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.
Проекты, разработанные для некоммерческих организаций, принимаются только в номинациях категории «NON-PROFIT»:
B10. BEST NON-PROFIT BRAND / Лучший бренд некоммерческой организации или государственного учреждения
C07. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
C08. BEST NON-PROFIT VIDEO / Лучшая разработка видео для некоммерческой организации или государственного учреждения
D09. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
E09. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации
E16. BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая ивент-маркетинговая кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
F14. BEST INTEGRATED CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая интегрированная социально-ориентированная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
Проекты, разработанные для брендов и коммерческих организаций, принимаются только в номинациях:
B11. BEST PURPOSEFUL BRAND/ Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество
F15. BEST CAUSE MARKETING CAMPAIGN/ Лучшая социально-ориентированная маркетинговая кампания
Для оценки социально-ориентированных проектов используется дополнительный критерий:
Social outcomes (Социальный результат) – те изменения состояния, поведения, статуса благополучателей, которые произошли вследствие осуществления социально-ориентированной кампании. Отличие от непосредственного результата заключается в том, что социальный результат измеряется не охватами или другими классическими маркетинговыми или медийными показателями, а теми последствиями для благополучателей, которые они за собой повлекли.
Дополнительными конкурентными преимуществами для участников является предоставление Жюри следующей информации:
- результатов проведенных исследований социального эффекта кампании ;
- финансовой отчетности о проведении кампании в рамках соблюдения важного для некоммерческих проектов фактора прозрачности.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|