НОМИНАЦИИ
Блок A. BEST STRATEGY
В данном блоке участвуют проекты с успешными маркетинговыми стратегиями.
Участвуют только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
- Частные и государственные медицинские центры, лаборатории, косметологические клиники, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, медицинские услуги.
- Лучший бренд натуральной косметики;
- Лучшая ЗОЖ-концепция бренда.
- Мебель, предметы интерьера (свет, текстиль, посуда, аксессуары). Товары и услуги по дизайну предметов, интерьеров и ландшафтов.
- Организации, оказывающие услуги консалтинга, IT-поддержки розничной торговли, услуги по дизайну мест продаж, проведению специализированных выставок товаров и технологий розничных продаж и др.
- Киберспорт: кост-эффективный маркетинг; лучшая интеграция со стримерами; лучшая eSports Marketing кампания.
• Печатная пресса (газеты, журналы)
• Аудиовизуальные СМИ (радио, ТВ)
• Информационные службы (новостные агентства, пресс-службы)
- Компании интернет-услуг, порталы и поисковые системы, кинопродюсирование и дистрибуция, online-кинотеатры, а также новые типы медиа (блоги, видеохостинги, мессенджеры и т.п.).
- Страховые компании, пенсионные фонды
- Бухгалтерские, юридические, бизнес- и другие консультационные услуги.
- Профессиональные материалы и оборудование для строительства.
- Добыча и переработка различных видов топлива (нефть, бензин, газ, электроэнергетика, атомная промышленность), включая предприятия по транспортировке и распределению электроэнергии, АЗС, продажа ГСМ, а также услуг по их реализации.
Блок B. BEST OF BRANDING
В данном блоке оцениваются проекты по успешному позиционированию бренда – созданию коммуникации с потребителями, которая повышает их лояльность.
• корпоративный брендинг;
• потребительский брендинг;
• ритейл брендинг.
Награждаются работы, продемонстрировавшие положительный результат этой работы для Клиента.
Блок C. BEST CREATIVE CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея.
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний для digital среды. Кампании должны быть реализованы для устройств с подключением к Интернету и c помощью digital технологий.
• точно использованы digital-инсайты аудитории;
• хорошо проработана онлайн-экосистема кампании;
• найдены новые точки взаимодействия с пользователями;
• использованы digital-инструменты;
• разработан уникальный для digital креатив.
Подобраны:
• релевантные материалы для социальных сетей;
• видеоролики для интернет-площадок;
Использованы:
• сайты, приложения или другие интерактивные инструменты;
• иные digital-решения, которые станут бенчмарками для рынка по уровню исполнения или реализации
В номинации рассматриваются следующие категории проектов:
• Best performance Social Media campaign (SMM, таргетированная реклама, SERM, РК с блоггерами, РК в мессенджерах)
• Best performance campaign on a Marketplace
• Best performance Video campaign
• Best performance Search campaign
• Best performance CRM campaign (data, emailing, sms)
• Best performance in Lead-Generation (партнёрский маркетинг, CPA, CPL, CPO)
• Best performance in Mobile
• Best Integrated performance campaign (3 и более инструментов)
• Best Creative Performance campaign
• Другое
• инновационные онлайн-сервисы для клиентов;
• наиболее прогрессивные онлайн-экосистемы;
• эффективные решения в рамках мобильных приложений (удобство использования);
• качественный рост эффективности за счет UX и UI (с точки зрения usability).
• AR / VR;
• чат-боты и интерактивные консультанты;
• искусственный интеллект и нейросети;
• другие современные технологии, о которых только начинают говорить.
• идеи и решения с высоким PR-потенциалом;
• привлечение селебрити и лидеров мнений;
• бренд-амбассадоры;
• работа с репутацией бренда онлайн.
• эффективное продвижение брендов в социальных сетях;
• ведение и развитие бренд-сообществ;
• челленджи, RTM (использование инфоповодов) и другой вирусный контент;
• Instagram-маски, чат-боты и другой интерактив в social media;
• любые интересные решения за счет функционала и специфики социальных сетей;
• креативные подходы для роста вовлечения аудитории (engagement rate) за счет органического и вирального охвата.
Блок E. BEST PR & EVENT CAMPAIGN
– PR-кампании, способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами; – кампании по проведению мероприятий для поддержания имиджа бренда (направленных на потребителя, корпоративных, общественных), а также способы их продвижения.
- Программы продвижения корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании;
- Проекты по созданию печатных или онлайн-изданий, которые являются основой для формирования корпоративной культуры организации.
Кто может принять участие:
Могут участвовать все, кто использует измерения в PR и коммуникациях:
- Измерительные и исследовательские фирмы;
- PR и коммуникационные агентства;
- Медиа агентства;
- Цифровые и социальные команды;
- Команды внутренних коммуникаций - частный, государственный и некоммерческий секторы.
Критерии оценки:
Objective/Brief (Цель исследования, исходное положение) – необходимость исследования, соответствие целей проблеме бренда или кампании, которую необходимо решить.
Methodology (Инструментарий) – модель и используемые методы исследования.
Execution/Implementation (Реализация) – результат использования выбранного инструментария для проведения исследований, выраженный в реальных показателях. Чего получилось достичь благодаря определенной модели исследования?
Effectiveness (Эффективность) – эффективность полученных результатов. Как данная информация повлияла на бизнес: удалось ли на ее основании скорректировать или заново построить коммуникационную стратегию? Разработать новую систему KPI? и тд.
- Кампании, активно использующие для решения маркетинговых целей внутрикорпоративные ивенты как инструмент взаимного обмена информацией, обеспечивающий полноценное развитие компании; формирование и развитие навыков командной работы, успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях, создание и поддержание командного духа.
- Мероприятия, включающие в себя образовательные программы (семинары, аудиторные тренинги), комплексные сценарные мероприятия, игровой тимбилдинг, театрализованные элементы и т. д.
- Кампании, в которых спонсорство неожиданно и оригинально выступает в роли основной платформы продвижения, независимо от медиаканала. Подходят любые направления, в том числе телевидение, радио, пресса, digital, ивенты и социальные сети.
В номинации также оцениваются кампании по проведению альтернативных вариантов классических мероприятий в условиях ограничений массового сбора людей.
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
В работах будет оцениваться:
1) насколько удачно были подобраны и креативно интегрированы выбранные элементы или каналы в ходе всей кампании;
2) как это привело к достижению ощутимых результатов в бизнесе.
- Нестандартное использование любых инструментов для прямой коммуникации с конечным потребителем/клиентом: сувенирной, полиграфической, промо продукции, подарков, принтов, веб-сайтов, баннеров, и прочего.
В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы элементы или каналы в ходе всей кампании с точки зрения социального результата и эффекта.
В 2022 году в Премии Silver Mercury представлено шесть блоков, которые включают в себя 84 номинации:
Блок A. BEST STRATEGY
Блок B. BEST OF BRANDING
Блок C. BEST CREATIVE CAMPAIGN
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
Блок E. BEST PR&EVENT CAMPAIGN
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Все проекты, поданные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:
- Strategy (Стратегия) – соответствие общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной кампании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальная идея, а также грамотное планирование мероприятий во времени и условиях рынка, соответствующих бренду и задачам кампании.
- Effectiveness & Results (Результат) – как первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии.
- Innovation & Creative (Креатив) – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.
- Execution & Craft (Реализация & Мастерство) – качество и точность реализации концепции и других элементов кампании; качество и сложность организации процесса; полное и своевременное обеспечение целевой аудитории материалами коммуникации; обеспечение запланированной реакции целевой аудитории на акцию; качество производства рекламных и маркетинговых носителей.
Проекты, разработанные для некоммерческих организаций, принимаются только в номинациях категории «NON-PROFIT»:
B10. BEST NON-PROFIT BRAND / Лучший бренд некоммерческой организации или государственного учреждения
C07. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
C08. BEST NON-PROFIT VIDEO / Лучшая разработка видео для некоммерческой организации или государственного учреждения
D09. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
E09. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации
E16. BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая ивент-маркетинговая кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
F14. BEST INTEGRATED CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая интегрированная социально-ориентированная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
Проекты, разработанные для брендов и коммерческих организаций, принимаются только в номинациях:
B11. BEST PURPOSEFUL BRAND/ Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество
F15. BEST CAUSE MARKETING CAMPAIGN/ Лучшая социально-ориентированная маркетинговая кампания
Для оценки социально-ориентированных проектов используется дополнительный критерий:
Social outcomes (Социальный результат) – те изменения состояния, поведения, статуса благополучателей, которые произошли вследствие осуществления социально-ориентированной кампании. Отличие от непосредственного результата заключается в том, что социальный результат измеряется не охватами или другими классическими маркетинговыми или медийными показателями, а теми последствиями для благополучателей, которые они за собой повлекли.
Дополнительными конкурентными преимуществами для участников является предоставление Жюри следующей информации:
- результатов проведенных исследований социального эффекта кампании ;
- финансовой отчетности о проведении кампании в рамках соблюдения важного для некоммерческих проектов фактора прозрачности.
Блок | Номинация | Стоимость |
---|