НОМИНАЦИИ
Блок A. BEST STRATEGY
В данном блоке участвуют проекты с успешными маркетинговыми стратегиями.
Участвуют только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
- Частные и государственные медицинские центры, лаборатории, косметологические клиники, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, медицинские услуги.
- Лучший бренд натуральной косметики;
- Лучшая ЗОЖ-концепция бренда.
- Мебель, предметы интерьера (свет, текстиль, посуда, аксессуары). Товары и услуги по дизайну предметов, интерьеров и ландшафтов.
- Организации, оказывающие услуги консалтинга, IT-поддержки розничной торговли, услуги по дизайну мест продаж, проведению специализированных выставок товаров и технологий розничных продаж и др.
- Киберспорт: кост-эффективный маркетинг; лучшая интеграция со стримерами; лучшая eSports Marketing кампания.
• Печатная пресса (газеты, журналы)
• Аудиовизуальные СМИ (радио, ТВ)
• Информационные службы (новостные агентства, пресс-службы)
- Компании интернет-услуг, порталы и поисковые системы, кинопродюсирование и дистрибуция, online-кинотеатры, а также новые типы медиа (блоги, видеохостинги, мессенджеры и т.п.).
- Страховые компании, пенсионные фонды
- Бухгалтерские, юридические, бизнес- и другие консультационные услуги.
- Профессиональные материалы и оборудование для строительства.
- Добыча и переработка различных видов топлива (нефть, бензин, газ, электроэнергетика, атомная промышленность), включая предприятия по транспортировке и распределению электроэнергии, АЗС, продажа ГСМ, а также услуг по их реализации.
Блок B. BEST OF BRANDING
В данном блоке оцениваются проекты по успешному позиционированию бренда – созданию коммуникации с потребителями, которая повышает их лояльность.
• корпоративный брендинг;
• потребительский брендинг;
• ритейл брендинг.
Награждаются работы, продемонстрировавшие положительный результат этой работы для Клиента.
Блок C. BEST CREATIVE CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея.
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний для digital среды. Кампании должны быть реализованы для устройств с подключением к Интернету и c помощью digital технологий.
• точно использованы digital-инсайты аудитории;
• хорошо проработана онлайн-экосистема кампании;
• найдены новые точки взаимодействия с пользователями;
• использованы digital-инструменты;
• разработан уникальный для digital креатив.
Подобраны:
• релевантные материалы для социальных сетей;
• видеоролики для интернет-площадок;
Использованы:
• сайты, приложения или другие интерактивные инструменты;
• иные digital-решения, которые станут бенчмарками для рынка по уровню исполнения или реализации
В номинации рассматриваются следующие категории проектов:
• Best performance Social Media campaign (SMM, таргетированная реклама, SERM, РК с блоггерами, РК в мессенджерах)
• Best performance campaign on a Marketplace
• Best performance Video campaign
• Best performance Search campaign
• Best performance CRM campaign (data, emailing, sms)
• Best performance in Lead-Generation (партнёрский маркетинг, CPA, CPL, CPO)
• Best performance in Mobile
• Best Integrated performance campaign (3 и более инструментов)
• Best Creative Performance campaign
• Другое
• инновационные онлайн-сервисы для клиентов;
• наиболее прогрессивные онлайн-экосистемы;
• эффективные решения в рамках мобильных приложений (удобство использования);
• качественный рост эффективности за счет UX и UI (с точки зрения usability).
• AR / VR;
• чат-боты и интерактивные консультанты;
• искусственный интеллект и нейросети;
• другие современные технологии, о которых только начинают говорить.
• идеи и решения с высоким PR-потенциалом;
• привлечение селебрити и лидеров мнений;
• бренд-амбассадоры;
• работа с репутацией бренда онлайн.
• эффективное продвижение брендов в социальных сетях;
• ведение и развитие бренд-сообществ;
• челленджи, RTM (использование инфоповодов) и другой вирусный контент;
• Instagram-маски, чат-боты и другой интерактив в social media;
• любые интересные решения за счет функционала и специфики социальных сетей;
• креативные подходы для роста вовлечения аудитории (engagement rate) за счет органического и вирального охвата.
Блок E. BEST PR & EVENT CAMPAIGN
– PR-кампании, способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами; – кампании по проведению мероприятий для поддержания имиджа бренда (направленных на потребителя, корпоративных, общественных), а также способы их продвижения.
- Программы продвижения корпоративной социальной ответственности в рамках повышения репутации компании;
- Проекты по созданию печатных или онлайн-изданий, которые являются основой для формирования корпоративной культуры организации.
Кто может принять участие:
Могут участвовать все, кто использует измерения в PR и коммуникациях:
- Измерительные и исследовательские фирмы;
- PR и коммуникационные агентства;
- Медиа агентства;
- Цифровые и социальные команды;
- Команды внутренних коммуникаций - частный, государственный и некоммерческий секторы.
Критерии оценки:
Objective/Brief (Цель исследования, исходное положение) – необходимость исследования, соответствие целей проблеме бренда или кампании, которую необходимо решить.
Methodology (Инструментарий) – модель и используемые методы исследования.
Execution/Implementation (Реализация) – результат использования выбранного инструментария для проведения исследований, выраженный в реальных показателях. Чего получилось достичь благодаря определенной модели исследования?
Effectiveness (Эффективность) – эффективность полученных результатов. Как данная информация повлияла на бизнес: удалось ли на ее основании скорректировать или заново построить коммуникационную стратегию? Разработать новую систему KPI? и тд.
- Кампании, активно использующие для решения маркетинговых целей внутрикорпоративные ивенты как инструмент взаимного обмена информацией, обеспечивающий полноценное развитие компании; формирование и развитие навыков командной работы, успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях, создание и поддержание командного духа.
- Мероприятия, включающие в себя образовательные программы (семинары, аудиторные тренинги), комплексные сценарные мероприятия, игровой тимбилдинг, театрализованные элементы и т. д.
- Кампании, в которых спонсорство неожиданно и оригинально выступает в роли основной платформы продвижения, независимо от медиаканала. Подходят любые направления, в том числе телевидение, радио, пресса, digital, ивенты и социальные сети.
В номинации также оцениваются кампании по проведению альтернативных вариантов классических мероприятий в условиях ограничений массового сбора людей.
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:
- Сonsumer activation
- Sales Promotion
- Trade Marketing
- Direct Marketing/CRM
Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.
В работах будет оцениваться:
1) насколько удачно были подобраны и креативно интегрированы выбранные элементы или каналы в ходе всей кампании;
2) как это привело к достижению ощутимых результатов в бизнесе.
- Нестандартное использование любых инструментов для прямой коммуникации с конечным потребителем/клиентом: сувенирной, полиграфической, промо продукции, подарков, принтов, веб-сайтов, баннеров, и прочего.
В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы элементы или каналы в ходе всей кампании с точки зрения социального результата и эффекта.
В 2024 году в Премии Silver Mercury представлено десять блоков, которые включают в себя 133 номинации:
Блок A. BEST STRATEGY
Блок B. BEST OF BRANDING
Блок C. BEST OF CREATIVITY
Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN
Блок E. BEST PR CAMPAIGN
Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Блок G. MEDIA PRODUCTION
Блок H. SPECIFIC ISSUE
Блок I. GOLDEN FUND
Блок J. BEST OF BRANDING PRODUCTS
Критерии оценки номинаций – в регламенте.
В блоках представлены четырнадцать номинаций для социально ориентированных проектов:
А23. BEST PURPOSEFUL STRATEGY / Лучшая социально-ориентированная стратегия
А24. BEST STRATEGY FOR NON-PROFIT / Лучшая стратегия некоммерческой организации
B13. BEST PURPOSEFUL BRAND / Лучший общественно значимый бренд
B14. BEST NON-PROFIT BRAND / Лучший бренд некоммерческой организации
С16. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания
C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации
D15. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации
E15. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания
Е16. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации
F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампания
F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации
G8. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент
Н13. TRANSFORMATION OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS / Трансформация социальной ответственности бизнеса
I8. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT SOLUTION / Лучшее общественно значимое решение
Примечание.
Социально ориентированные проекты, разработанные для некоммерческих организаций, принимаются только в номинациях категории «NON-PROFIT».
Социально ориентированные проекты, разработанные для брендов и коммерческих организаций, принимаются только в номинациях категории «PURPOSEFUL».
Все социально ориентированные проекты также принимаются в классические номинации блоков А— J.
Для оценки социально-ориентированных проектов используется дополнительный критерий:
Social outcomes (Социальный результат) – те изменения состояния, поведения, статуса благополучателей, которые произошли вследствие осуществления социально-ориентированной кампании. Отличие от непосредственного результата заключается в том, что социальный результат измеряется не охватами или другими классическими маркетинговыми или медийными показателями, а теми последствиями для благополучателей, которые они за собой повлекли.
Дополнительными конкурентными преимуществами для участников является предоставление Жюри следующей информации:
- результатов проведенных исследований социального эффекта кампании ;
- финансовой отчетности о проведении кампании в рамках соблюдения важного для некоммерческих проектов фактора прозрачности.