Перезвоните мне

О ФЕСТИВАЛЕ

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. в 2022 году будет проходить уже в 22-й раз!

В этом году SILVER MERCURY включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого - собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. В жюри SILVER MERCURY ХХ2 - 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач. Мы – главный маркетплэйс рекламного рынка. 

Регламент

Скачать PDF

Премией награждаются проекты на основе конкурса в шести проектных Блоках номинаций:
ЭТАПЫ SILVER MERCURY 2022
 
AEROEXPRESS
15/11 – 30/11
RAILWAY STATION
01/12 – 10/01
TRAIN
11/01 – 27/02
PLANE
01/03 – 10/04
ROCKET–DEADLINE
11/04 – 29/04
SHORT-LIST VOTING
17/05 – 18/05
WINNERS VOTING
26/05 – 27/05
FESTIVAL
08/06 – 09/06

Для кого ?

Участвовать в конкурсе на соискание Премии могут авторы или авторские коллективы, рекламные агентства, профильные службы и департаменты коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность в сфере рекламы и маркетинга, а также образовательные, государственные, общественные организации и некоммерческие фонды.
 

Зачем участвовать ?

Silver Mercury в 2022 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий. Победа в премии Silver Mercury не только подтверждает высокий уровень компетенций конкурсантов, но и даёт возможность приобрести новые профессиональные связи и увеличить количество клиентов для агентства.

Жюри

В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея того, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Поэтому среди членов Жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 40% представителей компаний-рекламодателей (клиентов).
В соответствии с компетенциями, членов Жюри определяют для голосования в один из шести блоков номинаций. Жюри каждого блока, в свою очередь, делится на группы.
Процедура голосования на Премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, публикуются на официальном сайте.

Идея фестиваля

Silver Mercury - кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы.
Миссия Silver Mercury – обучение, развитие и признание профессионалов рекламы. Эта идея отражена в программе мастер-классов, выступлений и дискуссий фестивальной программы, а также в номинациях. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты.

Награждение

По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды. 
«Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды. 
А также вручаются две специальных награды: «Агентство года» и «Рекламодатель года».

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.