$M Aw@rdś
\\\
Ежегодная премия креативных и маркетинговых коммуникаций
Встречайте XXVI сезон премии

Открываем новые горизонты для тех, кто расправил крылья и хочет, чтобы об этом узнали все. Подайте заявку и получите признание от лидеров индустрии.
Победители 2024

Мы гордимся своей историей и видим все больше талантов, готовых заявить о себе миру. В прошлом сезоне мы достигли рекордных показателей, вдохновляющих на новые свершения.
Этапы и сроки премии
13.05.2025 – 14.05.2025
Голосование:longlisting
23.05.2025 и 26.05.2025
Голосование:awarding
Блоки и номинации
Что дает участие
Получение экспертной оценки от профессионалов рекламного рынка
Для меня это подтверждение качества работы, моей уверенности в том, что у МТС лучшие маркетинговые коммуникации в России. Когда так думаешь не только ты, но и жюри, состоящее из сотен лучших профессионалов индустрии – это очень вдохновляет.
Возможность получить ценные связи для последующего сотрудничества
В 2023 году я увидел шикарный кейс СБЕРа и предложил им партнерство. Благодаря Silver Mercury с того момента мы плодотворно сотрудничаем.
Silver Mercury – идеальная площадка, чтобы представить свои кейсы и вдохновиться опытом других участников
Рекламная индустрия развивается всё стремительнее: тренды и мода меняются настолько быстро, что то, о чем вчера говорили все – сегодня – уже прошлое. В индустрии стримингов это происходит даже с удвоенной скоростью. Чтобы достучаться до зрителя, мы постоянно ищем неочевидные формы. И когда проекты получают признание профессионального сообщества – это особенно ценно.
Silver Mercury – это потенциальная встреча вашего кейса с тысячами маркетологов, которые прямо сейчас тратят деньги
Раз в год вы просто должны показать себя, чтобы быть или остаться в записной книжке клиента.
Повышение насмотренности и понимание трендов рынка
Благодаря Silver Mercury я ежегодно повышаю свою насмотренность, понимаю тренды рынка, развиваюсь и завожу много полезных знакомств.
Участие в Silver Mercury – это отличная возможность проверить свои кейсы на прочность
Как с точки зрения достигнутых результатов, так и с точки зрения навыков их презентации и защиты. В составе жюри – эксперты из разных сфер, что помогает развить умение четко и убедительно доносить ценность своих проектов даже до тех, кто не так глубоко погружен в тему, как ты сам.
Церемония
SM Awardsツ

В юбилейном сезоне за награды соревновались 1477 проектов. Их оценивали 1091 член жюри. 629 проектов получили награды – металл или шорт-лист как признание за 4-е место. Рекламодателем года стал «Т-Банк», а звание агентства года досталось Mosaic.
Смотреть отчётПодпишитесь на нас в Telegram
Держите руку на пульсе: экспертные интервью, главные новости и ответы на популярные вопросы
Подписаться\\\ партнеры
Мы гордимся нашими партнерами. Только вместе мы реализуем самые амбициозные цели
Мы гордимся нашими партнерами. Только вместе мы реализуем самые амбициозные цели
Смотреть все\\\ по вопросам участия