Перезвоните мне

Номинации

F14. BEST INTEGRATED CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая интегрированная социально ориентированная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

 

- Интегрированные кампании, разработанные для социально ориентированных некоммерческих организаций или государственных учреждений, включающие минимум три вида активностей для эффективной поддержки (лотерея, неазартные игры, программы лояльности, диджитал, ивент, пиар, спонсорство, маркетинг, «сарафанное радио», инструменты для прямой коммуникации с конечным потребителем: сувенирная, полиграфическая продукция, подарки, принты, веб-сайты, баннеры и проч.).
В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы элементы или каналы в ходе всей кампании с точки зрения социального результата и эффекта.

Strategy 25%
Innovation & Creative 25%
Execution & Craft 25%
Effectiveness & Results 25%
Social outcomes 100%

Блок F. BEST MARKETING CAMPAIGN

В данном блоке оцениваются маркетинговые кампании по следующим направлениям:

- Сonsumer activation

- Sales Promotion

- Trade Marketing

- Direct Marketing/CRM

Работы должны демонстрировать, как та или иная маркетинговая услуга повлияла на бизнес-результаты.

Итого: 0 И
Блок Номинация Стоимость
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.