Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. BEST STRATEGY

B. BEST OF BRANDING

C. BEST OF CREATIVITY

D. BEST OF DIGITAL

E. BEST PR CAMPAIGN

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

H. SPECIFIC ISSUE

Социально-ориентированные номинации

C. BEST OF CREATIVITY

В данном блоке оцениваются проекты по созданию кампаний, в основе которых лежит креативная идея. В рамках кампаний должны быть использованы принципиально новые решения по выстраиванию отношений с аудиторией.

C08. BEST CRAFT OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее мастерство исполнения брендированного контента и развлечений

\\\

— В номинации награждаются кампании за наиболее креативную интеграцию бренда в существующий контент, создание брендом собственного уникального брендированного контента, а также кампании за наиболее креативное использование/создание развлекательного видео-контента в формате, отличном от ТV и OLV, а именно: все, что длиннее ТV и OLV версий (более 60 секунд); креативные digital кампании; коммерческие digital сериалы; большие контентные проекты; клипы; шоу; развлекательные программы; концерты; спортивные мероприятия; короткометражные фильмы; вертикальные видео и т. д. Для ТV и OLV версий предусмотрена отдельная номинация. При оценивании внимание акцентируется на творческой идее, мастерстве и качестве исполнения, оценивается креативность и нестандартный подход к производству видео-контента, качество, первоклассность и сложность на этапе реализации (режиссура, операторская работа, нестандартные художественные решения, кастинг, декорации, саунд-дизайн, графика, стоп-моушен и т. д.). В эту номинацию могут также подаваться проекты с non-profit или purposeful составляющей, так как преимущество CRAFT как категории заключается в том, что члены Жюри оценивают именно мастерство, практически абстрагируясь от целей, решаемых задач и результатов.

  • Strategy

    10%

  • Idea

    30%

  • Execution&Craft

    50%

  • Results

    10%

\\\ по вопросам участия