Перезвоните мне

Номинации

E10. BEST COMMUNICATIONS RESEARCH AND EVALUATION / Лучшие коммуникационные исследования SPECIAL

 

- В этой номинации награждаются исследования в области массовых коммуникаций (медиа-аналитика, аудит социальных сетей, исследования репутации бренда и тд.), которые привели к значимым положительным изменениям в коммуникационной кампании или стратегии бренда. Тема исследований может быть любой. Приветствуются все методы: качественные или количественные.
Кто может принять участие:
Могут участвовать все, кто использует измерения в PR и коммуникациях:
- Измерительные и исследовательские фирмы;
- PR и коммуникационные агентства;
- Медиа агентства;
- Цифровые и социальные команды;
- Команды внутренних коммуникаций - частный, государственный и некоммерческий секторы.

Критерии оценки:
Objective/Brief (Цель исследования, исходное положение) – необходимость исследования, соответствие целей проблеме бренда или кампании, которую необходимо решить.
Methodology (Инструментарий) – модель и используемые методы исследования.
Execution/Implementation (Реализация) – результат использования выбранного инструментария для проведения исследований, выраженный в реальных показателях. Чего получилось достичь благодаря определенной модели исследования?
Effectiveness (Эффективность) – эффективность полученных результатов. Как данная информация повлияла на бизнес: удалось ли на ее основании скорректировать или заново построить коммуникационную стратегию? Разработать новую систему KPI? и тд.

Objective/Brief 20%
Methodology 30%
Execution/Implementation 30%
Effectiveness 20%

Блок E. BEST PR & EVENT CAMPAIGN

– PR-кампании, способствующие выстраиванию правильной коммуникации бренда со всеми его стейкхолдерами;
– кампании по проведению мероприятий для поддержания имиджа бренда (направленных на потребителя, корпоративных, общественных), а также способы их продвижения.

Итого: 0 И
Блок Номинация Стоимость
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.