Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. BEST STRATEGY

B. BEST OF BRANDING

C. BEST OF CREATIVITY

D. BEST OF DIGITAL

E. BEST PR CAMPAIGN

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

H. SPECIFIC ISSUE

Социально-ориентированные номинации

A. BEST STRATEGY

В данном блоке оцениваются как проекты, в которых ключевым элементом является стратегия, в результате которой были достигнуты бизнес-цели (рост продаж, доли рынка, лояльности аудитории, знания бренда и других показателей), так и механики, создающие базу для долгосрочного устойчивого развития. В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемой стратегии, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных каналов и инструментов и соответствие результатов поставленным целям. Креатив и визуальные решения не являются обязательными.

В данный блок можно подавать не только долгосрочные, но и краткосрочные стратегические решения, направленные на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долговременного проекта.
В данный блок подойдут:
- коммуникационные стратегии;
- медиа стратегии;
- бренд стратегии;
- digital стратегии;
- PR стратегии;
- HR стратегии;
- GR стратегии;
- IR стратегии;
- ассортиментные стратегии;
- маркетинговые стратегии;
- и т.д.

A07. HEALTHY LIFESTYLE & SPORT / ЗОЖ и спорт

\\\

— В номинации награждаются стратегические проекты в категории спорта и здорового образа жизни, в числе которой:
- профессиональные и любительские спортивные команды и их клубы;
- организации, способствующие продвижению спортивных и ЗОЖ-мероприятий, вовлекающие население в спортивные мероприятия;
- фитнес-центры, фитнес-клубы, спортивные клубы, студии, комплексы, залы, лагеря и прочие организации, направленные на поддержание и развитие спортивных навыков и ЗОЖ;
- спортивное и тренировочное оборудование и спортивные товары, включая тренажеры, аксессуары, спортивное питание, одежду, обувь, мерч и т.д.;
- услуги и продукты, направленные на поддержание активности, правильного питания и ЗОЖ;
- стратегии и программы, повлиявшие и изменившие поведение аудитории В2В или В2С в сторону здорового образа жизни (ЗОЖ);
- ЗОЖ-концепции брендов;
- и т.д.

  • Challenge

    20%

  • Idea

    30%

  • Decision

    20%

  • Result

    30%

\\\ по вопросам участия