WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: A01. FMCG Food & Drink / Еда и напитки
Агентство: Nestle Nespresso
Nespresso, лидер сегмента порционного кофе, столкнулся с возросшей конкуренцией, вызванной запусками совместимых с системой Nespresso капсул. И Nespresso, и конкуренты предлагали потребителям чашку кофе до 110 мл, при этом России предпочитают пить кофе в больших чашках. В ответ на запрос потребителей и для укрепления своих позиций на рынке, Nespresso запускает премиальную инновационную систему Vertuo, позволяющую заваривать кофе в 5 объемах, включая 230 и 414 мл. Масштабная поддержка запуска, подкрепленная привлечением релевантного селебрити онлайн и офлайн, а грамотный таргетинг в интернете, а также серия мероприятий по всей стране позволили Nespresso вырастить долю в премиальном сегменте кофемашин и привлечь новых потребителей.