Перезвоните мне

Информация для ЖЮРИ

Члены Жюри – это эксперты индустрии рекламы и маркетинга, представители широкого круга организаций и отраслевых ассоциаций.

Члены Жюри осуществляют профессиональный анализ работ, представленных на соискание Премии, дают им беспристрастную оценку и выбирают победителей.

Необходимое количество членов Жюри определяют Организационный комитет Фестиваля и Президент Фестиваля в соответствии с прогнозируемым количеством заявок на участие в Премии.

Контакты координатора Жюри:
Алина Дорохина
jury@silvermercury.ru
+7 926 640 39 53, доб. 703

СОСТАВ ЖЮРИ

Процентное соотношение представителей агентств и рекламодателей (Клиентов) в составе Жюри по блокам номинаций на 2022 год:

  • Блок A. - 70% клиенты, 30% агентства. 
  • Блок B, C, D, E, F, G, H - 50% -агентства, 40% - клиенты, 10% - СМИ, ВУЗы и др.

Сбор кандидатов в состав Жюри осуществляет Организационный комитет Фестиваля.

Состав Жюри утверждает Попечительский Совет, выставляя рейтинг кандидатам в члены Жюри. По дополнительной квоте Жюри утверждаются Президентом Фестиваля.

КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ ЖЮРИ ?
1 этап Получите анкету кандидата в состав Жюри одним из перечисленных способов:
•    от Организационного комитета Фестиваля;
•    по рекомендации одного из опытных членов Жюри прошлых сезонов;
•    от профильной ассоциации;
•    написав координатору Жюри Фестиваля, предложив собственную кандидатуру. 
2 этап Подробно заполните анкету кандидата, указав все свои компетенции и достижения.
3 этап Получите одобрение от Попечительского Совета Фестиваля на участие в составе Жюри сезона 2022.
4 этап Подтвердите свое согласие на участие в составе Жюри.
5 этап Согласуйте с координатором Жюри даты и время своего участия в проведении обоих этапов голосования.
6 этап Перед непосредственным началом работы подпишите Соглашение о конфиденциальности.
Критерии выбора Жюри
Обязательными требованиями для участия в Жюри являются:
 
  • опыт в индустрии более пяти лет;
  • позиция в агентстве: «Креативный директор» и/или «Управляющий директор» и/или «Генеральный директор» и/или «заместитель Генерального Директора» и/или «Стратегический директор» и/или позиция, связанная с разработкой стратегий рекламных кампаний;
  • позиция в компании рекламодателя, при условии, что компания входит в ТОП-200 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПО ДАННЫМ MEDIASCOPE не ниже Директора по маркетингу / Директора по закупкам / Директора по коммуникациям *. Если кандидат в состав Жюри занимает позицию в компании, которая не входит в ТОП-200, то решение принимается на усмотрение Попечительского Совета;
  • позиция в СМИ о рекламе не ниже редактора;
  • должность в ВУЗе не ниже заведующего кафедрой.

* Кандидаты с другими должностями рассматриваются Попечительским Советом индивидуально (в качестве исключений).

 

ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ SILVER MERCURY ?

  1. Участие в Жюри – это объективная положительная характеристика, данная ключевыми игроками рынка. Члены Жюри отбираются Попечительским Советом Фестиваля на основании регулярно обновляемой информации о последних достижениях, реализованных проектах кандидатов. Ежегодно из полутора тысяч кандидатов в Жюри попадают менее 250 человек. Быть избранным членом Жюри – значит обладать высоким уровнем признанных рынком компетенций.
  2. Премия представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших игроков рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций: агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ. Работа Жюри строится на тесном взаимодействии участников рынка. Для рекламодателей участие в Жюри – отличная возможность изучить возможности и сильные стороны рекламных агентств. Для агентств –возможность обрести новых клиентов. 
  3. На первом этапе голосования один состав Жюри оценивает до 40 работ. На втором – до 30. Большинство работ, участвующих в Премии, являются бенчмарками для рынка по уровню креативности и эффективности, качеству исполнения. Таким образом, за несколько дней голосования членам Жюри удается увидеть рекордное количество успешных кампаний. Такая «насмотренность» способствует распространению трендов, образованию и развитию индустрии. 
Информация о сроках проведения Премии и нагрузке на членов Жюри на этапе оценки проектов
Определение победителей Премии осуществляется в два этапа. Оба этапа голосования проводятся онлайн.

Первый этап: 16 – 17 мая. 
Второй этап: 24 – 25 мая.


От членов Жюри потребуется присутствие на онлайн-платформе в течение 8 часов в один из дней каждого из этапов голосования. График участия в голосовании согласуется с каждым членов Жюри в индивидуальном порядке.
 

 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.