WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: D01. CREATIVE EFFECTIVENES / Креативная эффективность
Агентство: MOMO group
«Омский Бекон» - локальный производитель родом из Сибири - поставил перед собой амбициозную цель: стать лидером в СФО, в условиях усиления конкуренции со стороны федеральных брендов и снижения объемов потребления в категории. Как это сделать, оставаясь из года в год в рамках одинакового рекламного бюджета? Исключительно за счет системного формирования эмоциональной связи с потребителем и креативной идеи. Такой идеей стала поддержка сибиряков, их природного темперамента, топливом для которого является «Омский Бекон». Новый для категории формат – музыкальные видео и интернет, как основная площадка для продвижения, сделали Омский бекон сегодня №1 в СФО по потреблению, а объем продаж бренда вырос на 11%.