WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: D01. CREATIVE EFFECTIVENES / Креативная эффективность
Агентство: Re:evolution
У каждого чемпионата мира появляется свой неофициальный символ)
В России таким символом стали три болельщика в кокошниках, которые пришли поддержать сборную России. Этот образ наделал кучу шума в интернете, и, конечно же, многие бренды решили обыграть это в соцсетях.
МегаФон сделал это одним из первых! И нет, мы не просто пошутили про кокошники. Мы ситуативно изменили логотип МегаФона, логично вписав образ с кокошниками в уже существующий брендинг и превратили его в символ футбольного праздника и боления за сборную.
Пост имел такой успех, что мы решили не останавливаться на достигнутом и донести запал наших подписчиков до сборной России. Для этого мы разместили наружную рекламу с нашим новым футбольным логотипом и обращением к футболистам
А во время матча Россия – Хорватия, пост в сообществе МегаФона стал интерактивным табло, на котором мы отражали счет сборных в режиме реального времени!