WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: A17. Social advertising & charity / Социальная реклама и благотворительность
Агентство: Коммуникационное агентство Р.И.М.
Комплексная программа Made in Russia проводится Российским экспортным центром для помощи отечественным производителям в выходе на международные рынки, в частности, благодаря росту узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом.
Одним из элементов программы Made in Russia является одноименный зонтичный бренд, подтверждающий, что поставщики заслуживают доверия, их продукция безопасная и качественная.
Цель проекта — продвижение бренда Made in Russia, привлечение внимания к нему и российским поставщикам, их продукции и услугам. Целевыми аудиториями стали потенциальные конечные потребители и дистрибьюторы российского экспорта, государственные, финансовые и деловые институты стран Европы, Латинской Америки, Азии и Ближнего Востока.
Задача преодоления недоверия к России в целом, имеющегося во многих странах, непростая, но демонстрация конкретной продукции, производимой российскими компаниями и пользующейся спросом на многих рынках, позволяет хотя бы частично начать менять ситуацию.
Кампания включала производство и размещение имиджевых роликов на ТВ и в digital, широкую баннерную кампанию и PR материалы в СМИ. За 2019 год аудиторный охват превысил 1,6 млрд контактов, а результаты опроса участников проекта свидетельствуют, что использование бренда Made in Russia позитивно повлияло на их экспортные операции.
Made in Russia стала самой масштабной коммуникационной кампанией с маркетинговыми целями, организованной Россией в мире за последние годы.