WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: D01. CREATIVE EFFECTIVENES / Креативная эффективность
Основное агентство №1: Action
Основное агентство №2: Leo Burnett Group Russia
Согласно исследованиям для бренда «Медвежонок Барни», основным барьером для роста является отсутствие эмоциональной связи с аудиторией. Мамы покупали более дешевые варианты снэков, а дети не просили того самого мишку. Чтобы в короткие сроки изменить ситуацию и приблизиться к лидеру рынка, необходимо было сделать что-то поистине космическое. В честь 55-летия со дня первого полета человека в космос «Барни» собрал детский «Звездный экипаж». Впервые в мире дети запустили ракету в космос на Байконуре, об этом узнали миллионы людей, а «Барни» усилил и имиджевые, и финансовые показатели.