Технопарк «Сколково» совместно с Международным фестивалем рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.
Ведущие эксперты обсудят применение классических рекламных технологий, а также связь маркетинга с другими направлениями креативных индустрий: литературой, архитектурой, урбанистикой, современным искусством, театром, музыкой, кино и модой.
25 февраля в 18:00 приглашаем вас на первую лекцию цикла, во время которой вы узнаете, как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes!
В ходе лекции мы обсудим:
Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.
- С какой аудиторией выстраивать коммуникацию?
- Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте?
- Какой PR у конкурентов?
Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно.
- Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?
- Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов?
- Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?
Как попасть в Forbes? Узнаем правила и инструменты media relations.
- Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой?
- Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте?
Про Forbes расскажет директор по развитию — Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» — Айта Лузгина.
Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Спикеры:
Лилия Глазова, АКОС Председатель;
Дмитрий Озман, Forbes, директор по развитию;
Айта Лузгина, Проектный директор digital-агентства Интериум.