Перезвоните мне
Золотая Лихорадка от Alpen Gold: промо, в которое хочется играть.

Бронза
Год: 2020
Номинация: C14. BEST EXECUTION OF DATA MARKETING CAMPAIGN (BIG DATA) / Лучшая реализация маркетинговых кампаний с использованием данных (информации)
Агентство: e:mg

Как удержать объем продаж, при растущей стоимости продукта? Как провести эффективное вовлекающее промо, в ситуации, когда потребители не лояльны к брендам и быстро переключают свое внимание с одной скидочкой акции на другую? Где найти такую механику, которая заставит пользователей возвращаться на сайт вновь и вновь, покупая все больше шоколадок? Наш ответ - Золотая Лихорадка от Alpen Gold!
Геймифицированная механика и игровой процесс, стимулирующий потребителей к покупке, система распределения призового фонда, в основу которой был положен принцип искусственного интеллекта, а также фокус на уже вовлеченной аудитории и ее повторном привлечением за счет работы с датой и программатик - вот наша формула успеха!
Как следствие: среднее время на сайте, сравнимое с играми-таймкиллерами, 100% продаж сделанные 30% вовлеченной аудитории.
Лихорадка позволила бренду нарастить долю к прошлому году, а в октябре и вовсе достичь исторического максимума по доле в денежном выражении!

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.