WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: В16. BEST BRAND IMPACT (ON SOCIETY) & TERRITORY BRANDING / Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий
Агентство: PRONAME BRAND CONSULTANCY
Проект включает в себя коммуникационную кампанию по трансформации представлений о Чеченской Республике и формировании туристически привлекательного имиджа региона через разработку визуального и вербального образа. Первый образ заключенный в логотип это купол мечети “Сердце Чечни” — одна из главных и заметных достопримечательностей Чеченской республики, святыня и ядро народного единства, которое обрамляет его единым вероисповеданием и моральным стержнем. Второй образ неразрывно связан с первым, так как является производным для целой культуры мусульманского народа. Это образ полумесяца — символа Исламской религии. Графическое исполнение минует броскость и смотрится ненавязчиво, скромно отсылая к богатой духовной культуре региона. Третий образ — образ бороды. Спрятан в логотипе сильнее всех и вскрывается, только при повороте знака на 180 градусов. Один из самых узнаваемых атрибутов чеченской и исламской культуры в целом. Четвертый образ логотипа — орел. Мощный и узнаваемый символ сильного мужчины.
В рамках кампании был разработан логотип, слоган и другая фирменная айдентика для российских, международных конференций и туристических программ. Кроме этого, подготовлены мероприятия, способствующие изменению стереотипного преставления о ЧР, позволяющие усилить восприятие формируемого образа. Год туризма, объявленный в ЧР, задал новые векторы развития коммуникационной кампании, стал драйвером формирования новых смыслов образа бренда.