WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: C17. BEST EXECUTION OF DIGITAL COMMUNICATION IN PR, including social networks and chatbots / Лучшее реализация PR услуг с использованием Digital инструментов, включая работу в соцсетях и чатботов
Основное агентство №1: PBN Hill+Knowlton Strategies
Основное агентство №2: BorisBot.com

Общая информация о проекте для официального каталога Премии: "Финансовые мошенничества? Нет, это случается с другими, а не со мной", - так думают многие потребители, которые часто расплачиваются картой и которые не подозревают, что могут стать легкой уловкой для "социальных инженеров". Мошенников, которые, используя психологические приемы, выманивают у человека доступ к финансовой информации. Чтобы помочь людям научиться распознавать таких мошенников, компания Visa разработала чатбот, симулирующий наиболее популярные мошеннические схемы. Играя на платформе чатбота, люди могут научиться распознавать "социальных инженеров", а значит, сохранить свои финансы. А вы бы смогли узнать мошенника?