WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: B04. BEST NEW BRAND BUILDING AND/OR REBRANDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN & BRAND PLATFORM / Лучшая кампания разработки новых брендов и/или повышения узнаваемости брендов, бренд платформ
Агентство: BidFox (бренд агентства: NATIVNO)
Cервис по поиску и покупке жилья ДомКлик вышел на рынок классифайдов последним и начал борьбу за аудиторию. Как отстроиться от конкурентов и вырастить знание бренда, не сливая бюджет в дорогие каналы интернет-рекламы, которые активно используют конкуренты? Раcсказать о себе нативно, через познавательный и развлекательный контент в тематических сообществах социальных сетей, где присутствует наша ЦА. Мы отобрали большой пул групп во "Вконтакте" и "Одноклассниках", привлекли админов к созданию органического контента с нативным включением тезисов о ДомКлике. За 3 месяца опубликовали около 5 тысяч постов, среди которых были лонг-риды, новостные посты, полезные заметки, видео-отзывы, мемы и треш-ролик. Охват кампании составил более 109 млн.