Перезвоните мне
Традиционный "Вологодский пломбир" и инновационные стриминговые медиа: phygital- интеграция длиною в 122 часа

Бронза
Год: 2020
Номинация: C18. BEST EXECUTION OF INFLUENСERS / Лучшее использование лидеров мнений
Агентство: Кемистри Креатив

Что должен сделать традиционный бренд для того, чтобы занять умы, сердца и желудки молодых потребителей? Рискнуть. Отказаться от так называемых "охватных медиа", ключевых сообщений и прочих привычных, а оттого неработающих коммуникационных приемов.
Наша кампания доказывает, что выбор аффинитивного медиаканала и фиджитальная и иммерсивная интеграция бренда в диалог инфлюенсеров и их аудитории нравится ко всему привыкшим потребителям. Делает бренд заметным и симпатичным. Не требует сумасшедших бюджетов. И прямым образом конвертируется в рост продаж.
Активация длилась всего лишь месяц, зато сгененировала охват в несколько миллионов потребителей (0,12 рублей за каждого) и подняла продажи на 152%. Спасибо пломбиратору, он сработал на ура.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.