WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: B01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания
Агентство: Winstrike Agency
Дополнительные награды:
B03. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
Бронза
Перед Toyota стояла амбициозная задача – привлечь внимание прогрессивной аудитории, став первым автомобильным брендом на территории профессионального киберспорта в России.
Чтобы достучаться до поклонников киберспорта, нам предстояло разработать уникальные механики и научиться разговаривать с геймерами на одном языке. Для этого мы интегрировали механики проекта в игровой процесс Dota 2 – самой популярной дисциплины в России.
Совместно с одной из ведущих киберспортивных команд мы создали специальный раздел на платформе PUSH THE LIMIT. Всё золото, заработанное Winstrike Team в официальных играх, суммировалось с помощью специального счетчика. У всех поклонников киберспорта появился шанс выиграть новый Toyota RAV4 – для этого им нужно было угадать число сыгранных карт, которое потребуется, чтобы количество золота стало равно реальной стоимости кроссовера.
За время кампании игроки Winstrike Team поучаствовали в тест-драйве автомобиля, записали на него видеообзор, а также брендировали внутриигровой интерфейс, что подтолкнуло зрителей мечтать о новом автомобиле еще сильнее.