WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: A13. Financial & insurance services / Финансовые и страховые услуги
Агентство: Mosaic
Дополнительные награды:
C18. BEST EXECUTION OF INFLUENСERS / Лучшее использование лидеров мнений
Бронза
Самый быстрый молодежный проект в банковском сегменте 2020 года! ASAP-проект приуроченный к новому году и сезону открытия Молодежной Карты. Каждый год Сбербанк выбирает новое лицо своей кампании, и именно в этом году агентством был предложен популярный исполнитель Niletto и его хит Любимка (собравший 112 млн просмотров https://www.youtube.com/watch?v=xSgT4ZtT5M0). Проект был ASAP, так как выбирая из других возможных кандидатов агентство и клиент обратило внимание на Niletto практически перед 14 февраля, что и послужило более раннему старту РК, так как песня Любимка лучше всего ложилась именно на эту дату и именно поэтому вся молодежная кампания банка сдвинулась практически на месяц и запустилась раньше. Агентство с исполнителем немного переписали слова песни, сняли и смонтировали новый клип на песню Любимка. Romantic Version (https://www.youtube.com/watch?v=FP5Awwf0tZI) с графикой менее, чем за 5 дней и запустили масштабный официальный хэштег челлендж в ТикТок #СберЛюбимка (собравший более 3,1 млрд просмотров), и для закрепления позиций запустили второй этап с конкурсом на сайте https://www.sberbank.ru/lubimka, который идет до сих пор. Там можно было оформить молодежную карту в стиле клипа, разработанным вместе с Niletto и выиграть уникальную коллекцию мерча.