Перезвоните мне
Rexona Electra 2019

Бронза
Год: 2020
Номинация: B04. BEST NEW BRAND BUILDING AND/OR REBRANDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN & BRAND PLATFORM / Лучшая кампания разработки новых брендов и/или повышения узнаваемости брендов, бренд платформ
Основное агентство №1: Initiative
Основное агентство №2: Didenok Team

Rexona Electra 2019

Как привлечь молодую аудиторию в неэмоциональную категорию дезодорантов? Rexona как лидер рынка дезодорантов взяла на себя миссию поддержать стремление подростков чувствовать себя уверенно и запустила антиперспиранты для тинейджеров.

Амбассадором выступила Катя Адушкина, совместно с которой была реализована коммуникация кампания, основанная на миссии бренда “Move more, live more”. Бренд привлек в категорию молодую аудиторию, завоевав 2% рынка менее чем за год с момента начала продаж, расширив пенетрацию на 240 базисных пунктов и ускорив рост женских дезодорантов Rexona темпами вдвое выше среднерыночных (4,8% против 2,5%). Релевантные креативы, активации и платформы позволили охватить более 58% аудитории при использовании в медиа-продвижении только канала digital.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.