Перезвоните мне
Renault Arkana. От первого показа баннера до счастливого клиента

Бронза
Год: 2020
Номинация: C14. BEST EXECUTION OF DATA MARKETING CAMPAIGN (BIG DATA) / Лучшая реализация маркетинговых кампаний с использованием данных (информации)
Агентство: OMD Optimum Media

Разработанная модель атрибуции на основе Цепей Маркова – аналитический метод оценки честного вклада каждого рекламного сообщения, с которыми взаимодействовали пользователи во время проведения рекламной активности в достигнутый результат.
Ключевая инновация нашего способа от используемых ранее на рынке заключается в объедение данных из 3-х источников, которые до этого не могли объединить. Этот метод позволил полностью проанализировать все цепочки конверсий в рамках рекламной кампании от показов и кликов, до поведения пользователей на сайте, конверсий на сайте и совершенных покупок, зафиксированных в CRM системе Renault. Все данные были объединены на уровне пользователей, что дало беспрецедентную точность и возможности для анализа и оптимизации медиа сплита.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.