WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: B04. BEST NEW BRAND BUILDING AND/OR REBRANDING AND/OR AWARENESS CAMPAIGN & BRAND PLATFORM / Лучшая кампания разработки новых брендов и/или повышения узнаваемости брендов, бренд платформ
Агентство: ICE Agency
Дополнительные награды:
C17. BEST EXECUTION OF DIGITAL COMMUNICATION IN PR, including social networks and chatbots / Лучшее реализация PR услуг с использованием Digital инструментов, включая работу в соцсетях и чатботов
Бронза
Миссия рекламной кампании: Продвижение бренда на рынке HoReCa, создание модного, современного бренда, поддержание информационного фона, актуализация социальных коннекций. Наше вдохновение - это шеф повара - герои современного гастрономического мира и нашего с вами представления о еде. Мы хотим быть им полезными и делать их день чуть красивее, приятнее и легче! И своим контентом, и, конечно же, продуктом - давая комплексный подход к нему и его потребностям, коммуницируя с ним в разные периоды. Идея - то, за чем подписчики возвращаются, им нравится «полезность» контенты.
Мы создаем информационный контент на понятном языке, для русскоговорящей аудитории, тем самым, стимулируем вовлечение аудитории, даем чувство принадлежности.
SMM-сопровождение бренда HochlandProfessional: • Instagram (Лента и Сторис) • VK • FB (перепосты контента для Instagram, т.к. в данной соц сети меньше всего и наименее активная аудитория) HochlandProfessional должен стать важным маяком в жизни шефа. Вовремя сообщать о новостях, приглашать участвовать, освещать жизнь простых поваров, давать правильные трендовые рецепты — как кулинарные, так и жизненные. Создана уникальная платформа, которая как бренд взаимодействует с ЦА, с которой на тот момент вообще никто таким образом не общался и не давал полезной, актуальной, развлекательной и вдохновляющей информации, говоря с ними на одном языке – языке профессиональных поваров!