WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: C14. BEST EXECUTION OF DATA MARKETING CAMPAIGN (BIG DATA) / Лучшая реализация маркетинговых кампаний с использованием данных (информации)
Агентство: e:mg
В 2019 году пенетрация бренда OREO перестала расти. Нам было необходимо найти
способ, как привлечь нужных нам покупателей, готовых тратить деньги на дорогое
печенье, к бренду без проведения ценовых акций. Используя базу карт лояльности
партнерской ритейл сети, мы сопоставили данные продаж с онлайн поведением тех, кто
покупает дорогое печенье, но не OREO. Выяснив основные барьеры к OREO, мы сделали
таргетированную кампанию в социальных сетях специально на этих людей. Видео-
баннеры останавливали их взгляд фразой: «Почему ты купил НЕ OREO?», после чего мы
снимали возможные барьеры. При анализе пост-продаж в контрольной группе,
увидевших коммуникацию vs невидевших, мы получили точную оценку прироста продаж.
Сообщение об эффективности:
Рост продаж OREO составил + 16,75%. ROI кампании 6.59.