WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: B01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания
Агентство: DPG Russia
Дополнительные награды:
C11. BEST EXECUTION OF CLASSIC DIGITAL TOOL / Лучшее использование классических digital инструментов
Бронза
C18. BEST EXECUTION OF INFLUENСERS / Лучшее использование лидеров мнений
Бронза
Norwegian Fish Oil производит чистую Омега-3, избегая любого использования
синтетических субстанций, что является уникальным предложением на рынке.
В связи с этим продукт неизбежно стоит значительно дороже конкурентов из-за
своего качества.
Главными задачами были повышение уровня знания о бренде и продукте, а
также оправдание высокой цены продукта за счёт донесения его уникального
свойства.
Что такое чистота, возведённая в абсолют? Это бриллиант! Ведь именно
чистота является самым существенным показателем качества камня и
определением его ценности. Параллельно с этим команда агентства искала
примеры товаров, где высокая цена не является барьером, а наоборот делает
этот товар ещё более желанным. И это опять-таки бриллианты.
В рамках кампании, амбассадором которой стала Галина Юдашкина, была
создана лимитированная коллекция ювелирных украшений, где вместо
бриллианта была инкрустирована капсула Омега-3 от Norwegian Fish Oil. Таким
образом, команда агентства создала ассоциацию темы здоровья с красотой и
премиальностью за счёт создания нового продукта.
Суммарный охват видеороликов о проекте составил более миллиона человек
(1.026.021). Проект поддержали 18 блогеров, публикации которых суммарно
получили охват 2 247 400 человек. 61 публикация о проекте принесли
совокупно 233 787 440 медиа контактов, на которые не было потрачено ни
копейки. Рост продаж составил 15%.