WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: B15. BEST MARKETING CAMPAING OF DIGITAL TOOL / Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital инструментов
Основное агентство №1: R.Point
Основное агентство №2: Contrapunto
Дополнительные награды:
C11. BEST EXECUTION OF CLASSIC DIGITAL TOOL / Лучшее использование классических digital инструментов
Бронза
C15. BEST EXECUTION OF MEDIA/ Лучшее использование медиа
Серебро
D01. CREATIVE EFFECTIVENES / Креативная эффективность
Серебро
Что нужно для того, чтобы чувствовать себя ОК? В первую очередь – высыпаться. Как ни странно, далеко не все умеют спать правильно. Билайн и Lenta.ru решили исправить эту ситуацию и запустили первый в мире марафон здорового сна - #наспинавсе!
Участники должны были соблюдать правило 21 – именно столько дней, по расчетам ученых, понадобится, чтобы сформировать привычку правильно спать. В течение этого времени они должны были спать по 8 часов, а помогало следить за сном приложение «Мой Билайн».
На здоровый сон необходимо настроиться. Нужно создать атмосферу спокойствия и безопасности. Мы попросили известных блогеров, телеведущих и других популярных лидеров мнений записать ролики специально для марафона сна. Так появилось «Видео на ночь» - серия роликов, в которых их авторы делились лайфхаками с аудиторией.
#наспинавсе – первый марафон, который можно реально проспать, социальный челлендж, посвященный здоровью. Он создал большой резонанс и пользовался популярностью, ведь мы не только надеялись на сознательность участников, но и мотивировали их различными подарками от Билайн и других партнеров. Главными призами стали гигабайты, которые Билайн дарил самым старательным участникам конкурса.
Марафон #наспинавсе стал частью большого мирового тренда, который включает в себя заботу о здоровье человечества, развитие полезных привычек и осознанность жизни в широком смысле. У нас получилось!