Перезвоните мне
N23. Аромат, основанный на реальных событиях

Серебро
Год: 2020
Номинация: C01. BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY / Лучшее использование дизайна и айдентики бренда
Агентство: Action

Дополнительные награды:
C03. BEST CRAFT OF BRAND PACKAGING / Лучшая разработка упаковки бренда
Серебро
C06. BEST CRAFT OF AMBIENT MEDIA / Лучшая разработка нестандартной (Ambient) рекламы
Золото
C10. BEST EXECUTION OF DIRECT MARKETING & DIRECT TOOL / Лучшая реализация кампании по директ-маркетингу и лучшему использованию инструментов в direct-кампании
Золото
C15. BEST EXECUTION OF MEDIA/ Лучшее использование медиа
Серебро

В самом центре Москвы, на Никольской, 23 находится “Расстрельный дом”. В годы сталинских репрессий тут заседала Военная коллегия Верховного суда СССР - центр репрессивной машины. В подвалах этого дома была расстреляны 31 456 человек. Тела вывозились для захоронения в братских могилах на Коммунарском полигоне под Москвой.
Начиная с 90-х годов, общественные организации хотели открыть здесь музей памяти. Но здание было продано на закрытом аукционе, и в 2019 году запланировано открытие роскошного парфюмерного бутика.
Как не имея бюджетов, привлечь внимание общественности к этому чудовищному фарсу? Как заставить владельца отказаться от своих планов и реанимировать тему открытия музея памяти жертв политических репрессий в этом здании? Ответом стала pr-кампания, в центре которой яркий символ творящегося абсурда.
В рамках протеста против открытия парфюмерного бутика в "Расстрельном доме", был создан особый парфюм N23. Аромат, основанный на реальных событиях. С запахом пороха. Аромат создала парфюмер Алена Цишевская, чьи прадеды были расстреляны в 1937 году.
Проект вызвал широкий общественный резонанс не только в России, но и за ее пределами. Огромной отклик как в общественно-политических, так и в lifestyle СМИ помог “поднять” протест среди целевой аудитории и достучаться до владельцев здания, правительства Москвы и крупных бизнесменов.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.