Перезвоните мне
Легкости переводов c Mastercard

Бронза
Год: 2020
Номинация: B14. BEST MARKETING CAMPAING OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее использование брендированного контента и развлечений
Основное агентство №1: Carat
Основное агентство №2: The Story Lab

Кампания «Легкости переводов» – это масштабный проект, соединивший в себе контентную часть с участием героев любимого сериала «Ивановы-Ивановы», конкурс с главным призом – посещение съемочной площадки, и заметную поддержку в медиа.
Для проведения съемок рекламных роликов Mastercard собрал всю семью Ивановых-Ивановых под крышей их особняка и подарил поклонникам ещё несколько приятных мгновений с героями любимого сериала, ведь каждый из роликов – это полноценная сценка в стилистике проекта «Ивановы-Ивановы» с легким интеллигентным юмором, неожиданным сюжетным поворотом и качественной «картинкой».
Процесс использования героями сервиса Mastercard был настолько естественно встроен в сценическую схему каждого из роликов, что значительная часть аудитории восприняла контент роликов как анонс нового сезона сериала «Ивановы-Ивановы».
Конкурс в поддержку рекламной кампании подогрел интерес аудитории и заставил побороться за главный приз – ведь мы разыгрывали возможность посетить съёмочную площадку и увидеться с героями сериала вживую!
Полученный материал позволил построить знание о рекламируемом сервисе и позитивно повлиял на имиджевые характеристики бренда.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.