WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: C20. BEST EXECUTION OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR
Основное агентство №1: Заявитель Nexign
Основное агентство №2: HR-агентство Jobby
О ценностях компании сейчас не говорит и не пишет только ленивый. Однако зачастую они так и остаются красивыми лозунгами на плакатах, мимо которых проходят сотрудники. Топ-менеджмент в таких организациях гордо говорит, что «ценности у нас есть, даже на сайте написаны», но теряется, когда просишь хотя бы их перечислить.
«А можно ли сделать так, чтобы ценности действительно помогали компании реализовывать ее стратегию, чтобы они пронизывали все внутренние процессы, а люди руководствовались ими в своей работе?» – задумались мы и реализовали проект, в котором утвердительно ответили на все эти вопросы.
«Культурная трансформация в Nexign» – пример системного подхода по изменению корпоративной культуры крупной международной компании.
Проект включает в себя глубокий анализ ситуации и стратегии компании, вербализацию ценностей, разработку поведенческих индикаторов, создание креативной и визуальной концепций продвижения, интеграцию корпоративных ценностей в существующие процессы, создание новых процедур, а также реализацию плана поддерживающих регулярных активностей и точечных активаций.