WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: B03. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
Агентство: Winstrike Agency
Дополнительные награды:
C07. BEST CRAFT OF INSTORE MATERIALS/POSM / Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)
Серебро
Сделать перерыв во время игры бывает трудно. Когда подступает голод, сосредоточиться на процессе становится еще сложнее. Особенно если вы играете в компьютерном клубе, где ставки гораздо выше, и любая ошибка может привести к поражению.
KFC готов помочь каждому справиться с голодом, но в данной ситуации стандартные методы доставки просто не работают. Чтобы посетители клубов могли сделать заказ, нужен был особый подход.
В сотрудничестве с Winstrike Arena, многофункциональным игровым комплексом в самом центре Москвы, было найдено подходящее решение – кнопка-KFC. Мы разместили на каждом компьютерном столе специальную красную кнопку и дали игрокам уникальную возможность – получить любимые блюда KFC, не покидая свое место. Всего одно нажатие – и в ресторане уже начинают готовить заказ, который спасет проголодавшихся геймеров.
С помощью нашей кнопки более 30 000 посетителей Winstrike Arena получили возможность заказать "геймерское" KFC-комбо. 500 самых голодных до побед игроков приняли участие в чемпионатах KFC, организованных во время рекламной кампании.
Согласно данным опроса, проведенного среди посетителей Winstrike Arena, бренд KFC теперь стоит на первом месте по запоминаемости среди игроков.