WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: C18. BEST EXECUTION OF INFLUENСERS / Лучшее использование лидеров мнений
Агентство: WAVEMAKER
Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров от противовирусного препарата Кагоцел для защиты от непогоды в коллаборации с московским дизайнером модной утилитарной одежды Турбо Юлией. Проект был призван повысить осознанное отношение к вопросам здоровья у молодой аудитории.
Анонсирование происходило по всем канонам модной индустрии: были привлечены известные модели-инфлюенсеры для создания фото и видео лукбуков.
Особенностью проекта стала кастомизация на всех этапах. Мы подобрали 5 разных лидеров мнений, которые отвечали основным интересам целевой аудитории: музыка, визуальное искусство, молодые родители и экстремальные уличные виды спорта. Они стали лицами кампании, моделями для презентации коллекции, анонсировали коллаборацию в своих аккаунтах, рассказывая истории из жизни, когда им приходилось жертвовать здоровьем ради модного лука.
Созданный контент, фото и видео лукбуки, также был таргетированно доставлен целевой аудитории с помощью онлайн-видео и соцмедиа форматов.
Коллекция была некоммерческая, ее можно было получить только за участие в конкурсе, поделившись в соцсетях своими историями жертв ради стиля. Таким образом вовлеченная аудитория стала еще одним каналом коммуникации Бренда Кагоцел.