WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: С23. BEST EXECUTION EVENTS OF B2C / Лучшее использование ивентов, направленных на конечного потребителя
Агентство: N:OW agency
Вечеринка для избранных гостей, в рамках которой была презентована коллаборационная бутылка Hennessy VS х Felipe Pantone, а также проведена выставка работ Felipe Pantone.
При разработке креативной идеи мы поняли, что у художника и бренда есть свой “внутренний свет” — стремление создавать новое и менять реальность вокруг. Нести инновационную перспективу в мир и вдохновлять своим примером других. Мы разработали инсталляцию "Remixing the Present Machine!", которая продемонстровала визуальное слияние бренда Hennessy и творчества художника и мы показали физически этот "внутренний свет" и представили новую бутылку для всех гостей. И именно бренд Hennessy VS стал центром всего события.
На сцене была построена 3-х метровая пирамида, внутри которой выступали dj (DJ Lipsky (Simple Symmetry) и DJ Lipelis).
За основу идеи презентации была взята дисперсия света — когда свет проходит через пирамиду и, преломляясь, разделяется на спектр всех цветов. Верхняя часть пирамиды была сделана из смарт-стекла, оно становится прозрачным по нажатию кнопки, внутри стояла бутылка, которую никто до определенного момента никто не видел. В кульминационный момент был выключен свет, запустился видео ролик, включился звук и 2 направленных пучка света попали в верхнюю часть пирамиды, стекло стало прозрачным, все гости увидели новую бутылку Hennessy VS, после чего стартовало шоу с уникальными световыми приборами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
GUESTS: 500 (party), 470 (exhibition)
COCTAILS: 1160
TOTAL REACH: > 20 mln