Перезвоните мне
Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло

Серебро
Год: 2020
Номинация: A05. Consumer Electronics & Furniture / Бытовая электроника и мебель
Агентство: e:mg

Дополнительные награды:
C17. BEST EXECUTION OF DIGITAL COMMUNICATION IN PR, including social networks and chatbots / Лучшее реализация PR услуг с использованием Digital инструментов, включая работу в соцсетях и чатботов
Серебро
C18. BEST EXECUTION OF INFLUENСERS / Лучшее использование лидеров мнений
Серебро
С21. BEST EXECUTION EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании (кампаний событийного маркетинга)
Серебро

IKEA необходимо привлекать молодежную аудиторию, чтобы обеспечивать себе приток покупателей. Но для современной молодежи бренд больше ассоциируется с магазином для семьи, предлагающим простую функциональную мебель, которая не отражает их индивидуальность. Нашей задачей было представить IKEA как ультра-модный бренд и привести молодежь в магазин. Для этого была создана уникальная коллекция с Вирджилом Абло, креативным директором Louis Vuitton и основателем Off-White. Чтобы обеспечить максимальный PR вокруг коллекции, мы организовали поп-ап выставку из товаров коллекции. Для этого мы пригласили московскую арт-группировку A.D.E.D., которые создали из мебели арт-объекты. Пришедшие на выставку блогеры и журналисты обеспечили необходимый охват бесплатно. Коллекция была распродана за две недели.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.