WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: B03. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
Основное агентство №1: Action
Основное агентство №2: PR агентство “4K”
Дополнительные награды:
B05. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Бронза
Новые зимние шипованные шины Continental IceContact 3 – революционный продукт и самая дорогая шипованная шина сезона зима 19/20. Чтобы донести рынку инновационность продукта и ключевые сообщения о нем, была создана столь же революционная по формату кампания, включающая уникальный experience – первый в мире удаленный тест-драйв шин на автомобиле-беспилотнике. Проект вызвал резонанс в автомобильной среде, а продажи новинки превзошли ожидания – сезонный сток был реализован буквально за 3 недели.