WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: A06. Automotive & Transport / Автомобили и транспорт
Агентство: SLD
Дополнительные награды:
B10. BEST MEDIA SPONSORSHIP CAMPAIGN / Лучшая кампания по медийному спонсорству
Серебро
Как стимулировать использование сервиса заказа такси, когда бренды отчаянно борются за внимание, а сама отрасль динамично растёт и трансформируется? Как завоевать сердца искушенных жителей столицы, где сосредоточен наибольший объем рынка в деньгах? Устроить настоящую битву! В преддверии выхода “Игры Престолов” — самого любимого зарубежного сериала москвичей — “Ситимобил” заключил партнерство со стриминговым сервисом “Амедиатека” и устроил “Битву за престол”. Мы поделили карту города на отдельные зоны — “королевства”, жители которых отчаянно боролись за главный приз. Совершая поездки, пользователи собирали баллы для своего “королевства”, тем самым увеличивая свои шансы увидеть финал саги на экране размером с пятиэтажный дом, специально построенном для них на РЖД-Арене. Промо-кампания с такой нетривиальной игровой механикой позволила стимулировать использование сервиса в столичном регионе и повысила лояльность бренду среди прочих агрегаторов такси аж в 2 раза.