WINNERS
Бронза
Год: 2020
Номинация: A14. Baby products & services, baby food / Детские товары и услуги, детское питание
Агентство: e:mg
Дополнительные награды:
B03. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
Бронза
B05. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Бронза
С21. BEST EXECUTION EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании (кампаний событийного маркетинга)
Бронза
Чтобы расширить свою аудиторию, детский бренд бластеров Nerf решил выйти на любителей онлайн игры Fortnite, выпустив одноименный бластер как в игре. Но как заинтересовать подростков 13+ выйти из своего виртуального мира в реальный и купить игрушечный бластер? Мы решили воссоздать игру Fortnite в реальной жизни и схлестнуть в реальном баттле топовых блогеров и стримеров игры. Мы собрали их на специально застроенной площадке, имитирующей локацию из компьютерной игры. О баттле рассказал главный стриминговый портал Twitch, Telegram, сообщество Nerf в VK. В VK, YouTube, Twitch велись прямые трансляции. Онлайн зрители помогали участникам, либо же наоборот ухудшали их положение во время игры.