Перезвоните мне
Баттл в реале: как переключить геймеров на игры в offline

Бронза
Год: 2020
Номинация: A14. Baby products & services, baby food / Детские товары и услуги, детское питание
Агентство: e:mg

Дополнительные награды:
B03. BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания с использованием брендированного опыта
Бронза
B05. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Бронза
С21. BEST EXECUTION EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация ивент-маркетинговой кампании (кампаний событийного маркетинга)
Бронза

Чтобы расширить свою аудиторию, детский бренд бластеров Nerf решил выйти на любителей онлайн игры Fortnite, выпустив одноименный бластер как в игре. Но как заинтересовать подростков 13+ выйти из своего виртуального мира в реальный и купить игрушечный бластер? Мы решили воссоздать игру Fortnite в реальной жизни и схлестнуть в реальном баттле топовых блогеров и стримеров игры. Мы собрали их на специально застроенной площадке, имитирующей локацию из компьютерной игры. О баттле рассказал главный стриминговый портал Twitch, Telegram, сообщество Nerf в VK. В VK, YouTube, Twitch велись прямые трансляции. Онлайн зрители помогали участникам, либо же наоборот ухудшали их положение во время игры.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.