WINNERS
Серебро
Год: 2020
Номинация: B05. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Основное агентство №1: 12
Основное агентство №2: Goose Gaming: creative gaming agency
Дополнительные награды:
B13. BEST SPORT-MARKETING / CYBER SPORT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта
Серебро
B14. BEST MARKETING CAMPAING OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее использование брендированного контента и развлечений
Бронза
Хоум Кредит Банк запустил новую дебетовую карту для геймеров «Польза » с действительно крутым предложением: 5%-ным кэшбеком для любых геймерских покупок (на любых платформах, как для внутриигровых покупок, так и для покупок самих игр). Но поколение Z в России не видит преимущества банковских продуктов и не понимает, что кэшбек 5% — это много. Поэтому Хоум Кредит Банк решил объяснить геймерам максимально наглядно, что 5% — это действительно большая цифра через релевантный экспириенс.
С помощью популярных стримеров на Twitch и YouTube мы провели серию специальных 5%-ых турниров по двум наиболее популярным играм в России: Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Зрители играли против своих кумиров по особым правилам: всего 5% шанса на победу у «дотеров» (стримеры стояли неподвижно, пока их шанс на победу не опускался до 5 процентов и затем вступали в игру, побеждая команды соперников) и 5% здоровья в CS:GO (мы запускали специальные игры, где HP стримеров на старте был равен 5%, то есть их можно было убить с одного выстрела, но далеко не всегда зрителям это удавалось).
Благодаря использованию релевантных инструментов, популярных игр и стримеров, а также необычному формату интеграции, геймеры убедились в том, что предложение банка действительно выгодное, а фраза «5% — это много» стала мемом. В дополнение к этому, в качестве комплимента, мы собрали более 3500 заявок на открытие карт Польза (изначально такой KPI перед нами не стоял).