Перезвоните мне
5 % — это много

Серебро
Год: 2020
Номинация: B05. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Основное агентство №1: 12
Основное агентство №2: Goose Gaming: creative gaming agency

Дополнительные награды:
B13. BEST SPORT-MARKETING / CYBER SPORT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта
Серебро
B14. BEST MARKETING CAMPAING OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее использование брендированного контента и развлечений
Бронза

Хоум Кредит Банк запустил новую дебетовую карту для геймеров «Польза » с действительно крутым предложением: 5%-ным кэшбеком для любых геймерских покупок (на любых платформах, как для внутриигровых покупок, так и для покупок самих игр). Но поколение Z в России не видит преимущества банковских продуктов и не понимает, что кэшбек 5% — это много. Поэтому Хоум Кредит Банк решил объяснить геймерам максимально наглядно, что 5% — это действительно большая цифра через релевантный экспириенс.

С помощью популярных стримеров на Twitch и YouTube мы провели серию специальных 5%-ых турниров по двум наиболее популярным играм в России: Dota2 и Counter-Strike: Global Offensive. Зрители играли против своих кумиров по особым правилам: всего 5% шанса на победу у «дотеров» (стримеры стояли неподвижно, пока их шанс на победу не опускался до 5 процентов и затем вступали в игру, побеждая команды соперников) и 5% здоровья в CS:GO (мы запускали специальные игры, где HP стримеров на старте был равен 5%, то есть их можно было убить с одного выстрела, но далеко не всегда зрителям это удавалось).

Благодаря использованию релевантных инструментов, популярных игр и стримеров, а также необычному формату интеграции, геймеры убедились в том, что предложение банка действительно выгодное, а фраза «5% — это много» стала мемом. В дополнение к этому, в качестве комплимента, мы собрали более 3500 заявок на открытие карт Польза (изначально такой KPI перед нами не стоял).

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.