Блоки и номинации

Подать заявку
Номинации

A. BEST STRATEGY

B. BEST OF BRANDING

C. BEST OF CREATIVITY

D. BEST OF DIGITAL

E. BEST PR CAMPAIGN

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

H. SPECIFIC ISSUE

Социально-ориентированные номинации

A. BEST STRATEGY

В данном блоке оцениваются как проекты, в которых ключевым элементом является стратегия, в результате которой были достигнуты бизнес-цели (рост продаж, доли рынка, лояльности аудитории, знания бренда и других показателей), так и механики, создающие базу для долгосрочного устойчивого развития. В проектах важно обозначение ключевых проблем, целей и задач, послуживших необходимости в разработке презентуемой стратегии, глубокое понимание барьеров и инсайтов целевой аудитории, обоснованность выбранных каналов и инструментов и соответствие результатов поставленным целям. Креатив и визуальные решения не являются обязательными.

В данный блок можно подавать не только долгосрочные, но и краткосрочные стратегические решения, направленные на выполнение конкретных задач, достижение заданных показателей или являющиеся частью долговременного проекта.
В данный блок подойдут:
- коммуникационные стратегии;
- медиа стратегии;
- бренд стратегии;
- digital стратегии;
- PR стратегии;
- HR стратегии;
- GR стратегии;
- IR стратегии;
- ассортиментные стратегии;
- маркетинговые стратегии;
- и т.д.

A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки

\\\

— В номинации награждаются стратегические проекты в категории продовольственных товаров, любых продуктов питания, в числе которой:
- бакалея, полуфабрикаты, мясные деликатесы, мясо, птица, рыба, морепродукты, молочная/кисломолочная продукция и ее альтернативы, фрукты и овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, готовые завтраки, энергетики, кофе, чай, соки, вода и проч.

  • Challenge

    20%

  • Idea

    30%

  • Decision

    20%

  • Result

    30%

\\\ по вопросам участия