Номинации
F18. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации
— В номинации оцениваются разработанные для некоммерческих организаций (фондов, благотворительных организаций, образовательных, культурных, научных, спортивных, государственных и муниципальных учреждений, служб, сервисов и проч) маркетинговые проекты, включающие как интегрированные маркетинговые кампании, так и кампании по организации мероприятий и проч. В работах будет оцениваться, насколько удачно были подобраны и интегрированы все элементы кампании с точки зрения социального результата и эффекта (достижения поставленных целей).
Strategy | 10% |
Innovation & Creativity | 20% |
Execution & Craft | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Social outcomes | 100% |
Strategy | 10% |
Innovation & Creativity | 20% |
Execution & Craft | 40% |
Effectiveness & Results | 30% |
Блок F. MARKETING
В данном блоке оценивается мастерство и качество реализации маркетинговых кампаний. Работы должны демонстрировать, как то или иное маркетинговое решение повлияло на бизнес-результаты.